Статті

Всього матеріалів в каталозі: 41
Показано матеріалів: 31-40
Сторінки: « 1 2 3 4 5 »

Что спасет от камер гаишников

27.03.2009 Подавляющее большинство нарушений ПДД, зафиксированных работниками ГАИ, — превышение скоростного режима. В течение последних нескольких месяцев это нарушение в большинстве случаев фиксируют при помощи стационарных камер наблюдения и спецсредства «ВИЗИР»: штрафы приходят водителям по почте. Естественно, что водители пытаются бороться за свой кошелек всеми мыслимыми и немыслимыми методами.
Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 1387 | Додав: vector | Дата: 28.03.2009 | Коментарі (3)

Одними из самых распространенных в отечественной системе контроля технического состояния автомобилей являются комплексы производства немецкого концерна Maschinenbau Haldenwang (MAHA). Российская государственная автоинспекция пользуется для оформления прохождения ТО формами вывода документов, принятыми для этих комплексов. Это означает, что сервисы, оснащенные комплексами MAHA, не будут иметь проблем в части контактов с ГАИ.
Техогляд | Переглядів: 6862 | Author: АЛЕКСЕЙ ЗАХАРОВ | Додав: vector | Дата: 17.02.2009 | Коментарі (0)

Например, при запуске реактивных двигателей самолетов уровень шума колеблется от 120 до 140 дБ,  при клепке и рубке листовой стали- от 118 до 130 дБ, работе деревообрабатывающих станков-от 100 до 120 дБ, ткацких станков-до 105 дБ; бытовой шум, связанный с жизнедеятельностью людей, составляет 45-60 дБ.

Для чого у "Переліку..."  (п.25)  вказана межа вимірювання   "зовнішнього шуму КТЗ"  140 Дб? Ми ж не реактивні  літаки збираємося міряти??

Техогляд | Переглядів: 1715 | Author: Павляк КостянтинСтепанович | Додав: vector | Дата: 04.02.2009 | Коментарі (0)

У Росії  вакханалія з техоглядом розпочалася ( як і приватизація свого часу) на кілька років раніше за Україну.
Техогляд | Переглядів: 1284 | Author: Павляк КостянтинСтепанович | Додав: vector | Дата: 27.01.2009 | Коментарі (0)

Владимир БОЯРСКИЙ, директор украинско-американскогосовместного предприятия СТО “Крона”:

 — Основой любой СТО всегда были кадры. Работник становится профессионалом минимум через пять лет.

Помимо профессиональных качеств, работники в бригаде должны быть психологически совместимы.

Если станция техобслуживания занимается только рихтовкой и покраской, то она себя ограничивает. Поэтому необходимо расширяться — выполнять хотя бы минимальный набор ремонтных и сервисных работ: шиномонтаж, балансировку, замену стекол, установку сигнализации, ремонт ходовой и т. д. Чтобы клиент не бегал в поисках запасных частей, при станции необходимо организовать магазин запчастей и стол заказов.

Автосервіс | Переглядів: 1671 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)

Владимир БОЛДЫРЕВ, менеджер ООО “Топ Лак Украина” (официальный представитель фирмы Glazurit — концерн BASF, Германия, продавец оборудования и расходных материалов для покраски автомобилей):

 — В чем отличие украинского малярного бизнеса от западного? На Западе за услуги, предоставленные клиенту, рассчитываются страховые компании. У нас же деньги платит обычно сам владелец машины. Поэтому в Германии рихтовочно-покрасочная станция пропускает около 500-600 автомобилей в месяц, а у нас ежемесячно проходит максимум 50-60. Я сюда включаю не только полную покраску автомобиля, но и покраску отдельных деталей (двери, крылья, капот).

Какова рентабельность в рихтовочно-покрасочном деле? Считаю, что при нормальной загрузке станции рентабельность может достигать 40%.

Блиц-интервью с "автосервисником"

 

Автосервіс | Переглядів: 2908 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)

 

Именно покраска и рихтовка автомобилей, как нам представляется, востребованы сейчас больше всего из “эстэошных” услуг. Посему есть смысл дооснастить имеющуюся СТО еще и покрасочным подразделением. Если СТО нет — не беда, покраска с рихтовкой вполне “тянут” на самостоятельный вид бизнеса, особенно если не заводить все с нуля, а “прилепиться” к имеющемуся автопарку или, скажем, окрасочному цеху некогда могучего, а ныне простаивающего предприятия. Хлопот со всякими проверяльщиками и разрешальщиками, глядишь, будет меньше.

Автосервіс | Переглядів: 2465 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)

Продуктом деятельности предприятий автосервиса являются услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, которые предоставляются клиентам.   Услуга - это работа, выполненная для клиента. Услуги существуют потому, что предоставитель услуги может выполнить такую работу лучше и быстрее чем сам клиент. 

            В автосервисе услуги имеют материальную и нематериальную составляющие.        Материальная составляющая - это изменения, внесенные в автомобиль, которые  сопровождаются предоставлением или использованием  таких материальных продуктов, как технологическое оборудование, запасные части, эксплуатационные материалы.  Качество этой составляющей зависит как от качества самого автомобиля, так и от качества используемых материальных продуктов и определяется соответствием результатов работы требованиям нормативно-технической документации на автомобиль.

Загальні принципи ведення бізнесу | Переглядів: 3478 | Author: Андрусенко С.И., профессор, | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)

Услуга в автосервисе является работой, выполненной для клиента по его заказу. Она складывается из материальной и нематериальной составляющих. Это работа с автомобилем и работа с клиентом.

Клиент оценивает качество обслуживания субъективно, сравнивая свое ожидание  с тем, что он реально получил. Причем такое оценивание последовательно проходит через три этапа. Сначала клиент подсознательно или сознательно сопоставляет свое  представление о предприятии автосервиса с тем, что он видит и чувствует. Он оценивает внешний вид предприятия, сотрудников, наличие и состояние оборудования, организацию работы, вежливость, учтивость, точность, пунктуальность, реакцию обслуживающего персонала, его компетентность и т.п.
 
Загальні принципи ведення бізнесу | Переглядів: 1768 | Author: Андрусенко С.И., профессор, | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)

Перелік

документів, які необхідно надати для отримання Замовником «Свідоцтва про погодження конструкції ТЗ і відповідність вимогам безпеки дорожнього руху» щодо переобладнання КТЗ для роботи на газовому паливі

 

1 Копія Дозволу на початок виконання роботи підвищеної небезпеки та експлуатацію об`єкта, наданий територіальним управлінням Держпромгірнагляду, про відповідність підприємства чинним вимогам стосовно умов та охорони праці при переобладнанні КТЗ для роботи на стисненому природному газі (СПГ), або (і) зрідженому нафтовому газі (ЗНГ).

2 «Перелік засобів вимірювальної техніки (ЗВТ), що перебувають в експлуатації і підлягають повірці» (передбачений Законом України «Про метрологію та метрологічну діяльність» в редакції від 15.06.2004 року № 1765-IV (1765-15) та наказом Держспоживстндарта України від 15.09.2005 № 262), погоджений з територіальним органом Держспоживстандарту України.

Нормативні документи для А/сервісу | Переглядів: 2263 | Додав: vector | Дата: 11.12.2008 | Коментарі (0)