Головна » Статті » Автосервіс

История и миссия ТМ ВЕКТОР
Торговая марка ВЕКТОР - отечественный производитель  недорогих лазерных стендов "развал-схождение". Такие лазерные стенды сход-развал под маркой ВЕКТОР пользуются большим спросом в Украине, России, Молдове и других странах СНГ.

Стенды ВЕКТОР производятся с 1998 года, в г.Черкассы. Существует много разновидностей лазерных стендов ВЕКТОР. Например, есть стационарные стенды развал-схождения ВЕКТОР-Компакт, которые могут работать  и на  яме, и на подъемнике. Эти стационарные стенды  имеют в  основе две лазерные стойки, устанавливаемые неподвижно по бокам ямы. Стойки оснащены подвижными шкалами "развал-схождения", которые можно придвинуть или  отодвинуть в зависимости от ширины колеи автомобиля  и от того,  как автомобиль заехал на яму.

Стенды ВЕКТОР-Компакт выпускаются в разных модификациях. Обычные стенды, в которых стойки  размещены по бокам ямы, - это ВЕКТОР-Компакт-03  и ВЕКТОР-Компакт-CLX-03, которые отличаются только размером шкалы и точностью, а также шириной колеи обслуживаемых автомобилей.

Изначально стенд ВЕКТОР-Компакт-03 был придуман и  разработан для использования  его в узких частных гаражах, шириной примерно 3 м 40  см. Первые стенды "Вектор-Компакт-03" были установлены в г.Стрый, Львовской области, в г. Городок Хмельницкой области, в г. Березань Киевской области весной 1998 г.

Но позже появилась необходимость обслуживать автомобили с более  широкой  колеей, до 190см включительно, это например микроавтобус "Фольксваген-Транспортер-LT". И вот тогда появился стенд "Вектор-Компакт-CLX-03".  Приставка CLX - это  аббревиатура от англоязычного выражения "Control Laser eXtended", что в переводе на русский язык означает "Расширенный Лазерный Контроль". (Примечание: в англоязычной терминологии  принято  много слов, начинающихся на "Ех" в  аббревиатурах обозначать  не  первой буквой "Е", а второй "Х"). Первый лазерный стенд  контроля углов установки управляемых колес автомобиля с расширенной шкалой  "Вектор-Компакт-CLX-03" был установлен в городе Шостка Сумской области, Украина, в 1998 году, осенью, во  время начала украинского финансового кризиса,вызванного дефолтом в России,17 августа. Это был первый лазерный стенд, установленный и работающий в г. Шостка.



На фото: один из  первых стендов  "ВЕКТОР-Компакт-CLX-03", установленный в г. Козелец, Черниговская область, Украина, ориентировочно в 1999 году. Фото 2009 г.

Какие же  инновации были положены  в основу конструкции  лазерного стенда развала-схождения ВЕКТОР-Компакт? Прототипом полезной модели Вектор-Компакт послужил лазерный стенд сход-развала "Унитест-1", производимый  в г. Харькове. Однако стенд "Унитест" имел подвижную шкалу, передвигаемую  вместе  с  салазками, что обуславливало необходимость наличия очень широкого  помещения,  как  минимум  4 м 50 см ширины, а  в узких гаражах  приходилось проделывать в  стене отверстия для салазок, что не  всегда  возможно и даже если  возможно,  то не  всегда  удобно и  приемлемо.

Кроме того, для юстировки лазеров стенда  "Унитест" необходимо было иметь доступ  к  узлам регулировки  сзади стационарной стойки, что делало юстировку  трудоемким процессом, и  также  требовало наличия дополнительного  места сзади.

Помимо этого, стойки стенда "Унитест", а  также  его многочисленных клонов, устанавливаются стационарно на 4  опорных  шпильки, что является в  корне  неправильным с научной точки зрения и значительно затрудняет юстировку  стенда, а  также может  приводить  к самопроизвольной разъюстировке  стенда  во  время измерений.

Все эти недостатки были убраны в модели лазерного стенда  сход-развала "Вектор-Компакт".
Новый стенд получил крепление на трех опорных шпильках,  что является правильным во  всех отношениях,  также вся юстировка прибора осуществляется с передней панели прибора, а салазки  выполнены в  неподвижном варианте, по которых  двигается  подвижная шкала. Это позволило уменьшить требуемую ширину помещения  с 4 м 50 см до 3 м 40 см, а  также ускорить и облегчить юстировку прибора контроля углов автомобиля при первичной установке.

Кроме таких принципиальных изменений и доработок, в  конструкции  прибора "Вектор-Компакт" были  использованы  многие мелкие усовершенствования, которые сегодня используются  во  всех  остальных лазерных стендах  других  производителей и торговых марок. Например, было внедрено электропитание лазерных модулей от автономных источников  тока (батареек), использовалась  порошковая  окраска металлических узлов стенда и многое другое.


Если вы хотите приобрести лазерный стенд ВЕКТОР-Компакт-03  или его расширенный вариант ВЕКТОР-Компакт-CLX-03, вы можете это сделать, выслав заказ по адресу электронной  почты vectorclx@yahoo.com   или  rozval3@i.ua , или посетить сайт производителя - торговой  марки ВЕКТОР-Все Для АвтоСервиса и сделать заказ через сайт.

Следующим этапом в развитии лазерных стендов сход-развала торговой  марки ВЕКТОР стала разработка и производство лазерных стендов контроля углов управляемых колес транспортного  средства "ВЕКТОР-СКВО-1".

Этот замечательный измерительный стенд является  аналогом  итальянского стенда Ravaglioli  "R108L" 2-WHEEL LASER WHEEL ALIGNER. Однако мы разработали  его, что называется,  "с нуля", т.е. для разработки  использовали  исключительно только фотографию из официального каталога Ravaglioli.



Вверху- итальянский стенд Ravaglioli R108L, 
внизу - украинский стенд ВЕКТОР-СКВО-1.

Если вы хотите приобрести лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-01  или его вариант ВЕКТОР-СКВО-03 для грузовых автомобилей и автобусов "Богдан", вы можете это сделать, выслав заказ по адресу электронной  почты vectorclx@yahoo.com   или  rozval3@i.ua , или посетить сайт производителя - торговой  марки ВЕКТОР-Все Для АвтоСервиса и сделать заказ через сайт.

Многих наших потенциальных клиентов интересует цена  на  лазерный стенд развал-схождение ВЕКТОР-СКВО-1. Сообщаем, что актуальная цена  по  состоянию на  15 сентября 2012 года  составляет 12100 гривень, без НДС. Иногда  опкупатели спрашивают, почему так дорого, можно  ли его купить дешевле, и  сколько стоит "настоящий" итальянский  стенд развал-схождения Ravaglioli R108L?

На это можно  ответить, что итальянский лазерный стенд стоит  сегодня в Украине по акции примерно 3350€  (в Киеве), хотя  его обычная  цена - около 4000 Евро, то есть примерно 42 тысячи  гривень. В Англии, как нам удалось выяснить,такой стенд стоит 3400 английских  фунтов стерлингов, что в переводе на  наши деньги  при курсе 13 грн за  фунт стерлингов  составляет аж 44  тысячи гривень! По сути, мы продаем аналогичный стенд всего за 12100 гривень, то есть на 30 тысяч  гривень дешевле, чем его итальянский аналог. А что такое 30 тысяч гривень? Это очень большая  сумма, даже по нынешним  меркам, 2012 года. По сути, за  30 тысяч гривень можно приобрести еще  2  таких стенда, ВЕКТОР-СКВО-1, а на  оставшиеся 6 тысяч гривень еще 2 месяца питаться 1-2 людям, ни в  чем  себе  не  отказывая. И зная  такое положение дел, если вы хотите  приобрести хороший лазерный  стенд, которым и сегодня пользуются в Европе и  других  странах мира,то Выпросто обязаны обратить свое  внимание на лазерный  стенд  развал-схождения ВЕКТОР-СКВО-1.

А если Вы собираетесь обслуживать автобусы "Богдан" или ему подобные автобусы "Эталон", или другие  автобусы с диаметром диска до 20 дюйм, то лазерный стенд сход-развала ВЕКТОР-СКВО-1 никогда вас не подведет и поможет заработать на протяжении  многих лет.

Кроме того, мы производим также лазерные стенды сход-развал ВЕКТОР-СКВО-3, для грузовых автомобилей с диаметром диска  колеса до 22,5 дюйм и нагрузкой на переднюю  ось  до 14 тонн. Грузоподъемность 1 площадки при этом составляет 7 тонн!! Мы - единственное предприятие в Украине и на территории  СНГ, которое производит  такие  лазерные стенды для  грузовых автомобилей и автобусов "Богдан", "Эталон", ПАЗ.

И сколько же  стоит лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-3 для грузовых автомобилей с диаметром диска до 22,5 дюйма? Смотрите, стоимость такого стенда  в базовой комплектации, включая поворотно-сдвижные площадки грузоподъемностью 7 тонн  каждая,  составляет всего  27 тысяч гривень! Это все  так же дешевле,  чем стоимость итальянского лазерного  аналога для  легкового автомобиля! На целых 15 тысяч  гривень дешевле!

Чем же отличаются наши украинские стенды от итальянского аналога?

Естественно, итальянские  стенды  имеют, скорее всего, более  привлекательный  внешний  вид,хотя  мы  его  нового  в  руках  не держали, подтвердить не  можем, но почему-то так считается общепринятым. Мы готовы признать, что скорее всего это  правда. Особое нарекание притязательных и щепетильных покупателей вызывают наши "зацепы", которые мы  производим путем выливания силуминовой массы  методом "в землю", в  последующей обработкой на фрезерном станке. Да, положа руку на  сердце, они  имеют простоватый  вид. Но зато цена в 3,5 раз ниже,  при  покупке нашего  стенда  вы, в  сравнении с "итальянцем", экономите 30 тысяч гривень.

Если вы хотите, чтобы зацепы были гладенькими и  красивыми,  как у итальянского  аналога, готовы ли вы будете  платить за  стенд  не 12100 грн, а хотя  бы 29000 грн??? Ведь  при такой  цене 29000 грн  вы  будете все  равно экономить 13 тыс грн в  сравнении  с итальянским  аналогом!

Во всем остальном наш стенд ВЕКТОР-СКВО-1 практически ничем не  уступает итальянскому  прототипу Ravaglioli  "R108L" ,то есть  полностью имеет такие же тактико-технические характеристики. Более того, наш  украинский стенд позволяет обслуживать автомобили  с  диаметром  диска  до 20 дюймов  включительно,  а итальянский -  немного меньше.

А поэтому, если вы хотите приобрести лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-01  или его вариант ВЕКТОР-СКВО-03 для грузовых автомобилей и автобусов "Богдан", вы можете это сделать, выслав заказ по адресу электронной  почты vectorclx@yahoo.com   или  rozval3@i.ua , или посетить сайт производителя - торговой  марки ВЕКТОР-Все Для АвтоСервиса и сделать заказ через сайт.

Наша  миссия - создавать  приборы развал-схождения,  максимально учитывающие  пожелания потребителей, но за  разумные деньги.

История с  созданием стенда с  расширенными  характеристиками ВЕКТОР-Компакт-CLX-03 - наглядное  тому  подтверждение. Как только заказчики из г. Шостка сформулировали  и обосновали задачу -  мы  тут  же  приступили  к разработке нового стенда,  учитывая пожелания заказчика.

Подобным же образом был  разработан и лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-1. Приехали ребята из Молдовы, г.Бельцы, и  попросили  нас  создать прибор, подобный беларусскому СКО-1, но лазерный. Мы некоторое время торговали беларусскими стендами производства завода "Диапроектор", г.Рогачев, Беларусь. Но потом возникли трудности  с провозом стенда через  границу, беларусские таможенники уж очень подняли мзду на этот  прибор, и мы думали,  чем бы  его заменить. А тут  как раз приехали к нам в гости ребята из г.Бельцы, Молдова,  и убеждали нас делать приборы с  привязкой к задней оси по принципу беларусского. Мы долго упирались (тогда, в 2000-м  году  мы  еще  нечетко понимали  свою  миссию :)  ), но они  оказались более  настойчивыми, и  мы  согласились. Тем более, что одновременно с  ними нам  такой же  прибор (как беларусский, но лазерный) заказали  еще покупатели изг. Красноармейск, Донецкой области.  И мы практически за 1 месяц, имея под руками только  каталог итальянской фирмы Ravaglioli,  разработали и создали два опытных, но полностью рабочих, образца  лазерных стендов   контроля  углов  установки  колес автомобиля ВЕКТОР-СКВО-1. Вернее, это были  стенды  ВЕКТОР-СКВО-0.

При всем  при том, первые  стенды  имели некоторые недостатки, которые мы  исправляли по ходу дела, от партии  к партии. Мы благодарны всем нашим покупателям,  которые в числе первых покупали  наши  стенды ВЕКТОР-СКВО-1, но  также  мы  благодарны  и  тем людям,  которые хотели бы купить наш  стенд, но  обнаруживали  в нем недоработки  и не  покупали его  в первые месяцы производства, критикуя его  конструкцию и, тем  самым, помогая нам  ее  усовершенствовать.

Например, в  2000-м году осенью изъявили готовность приобрести наш стенд ребята из города Хорол, Полтавской области, у них СТО находится в двух десятках метров от трассы Киев-Полтава. Мы приехали  к ним и целый день демонстрировали  работу  нашего  стенда  на ихнем  автомобиле  на  подъемнике. Но, к  сожалению,  все  время  прибор  показывал разные значения схождения. Развал показывал правильно, один и  тот же,  а схождение -  разное.Мы не понимали,  почему  так. Естественно,  продать тогда  стенд  нам  не  удалось, но позже  мы  обнаружили причину разности  показаний: прибор  плохо  центрировался на  колесе.Мы  устранили этот  недостаток, и  наш прибор  ВЕКТОР-СКВО стал еще  лучше. С тех пор прошло уже более 12  лет, и мы  накопили  огромный  опыт  по производству и установке стенда ВЕКТОР-СКВО-1. А ребята из Бельц через 3 года  даже купили  у нас  еще  один  стенд.


И вот сейчас,полностью  осознавая  уже  нашу миссию, мы  приступили к  разработке  компьютерного  3D-стенда развал-схождения. Такой стенд, естественно, за 1  месяц не  разработаешь. Но мы начали  его  разрабатывать  еще  в  далеком   2002 году. С тех пор прошло уже  10 лет, математические  принципы  остались  практически  те же, но "железо",  а  именно - цифровые видеокамеры, компьютеры и т.п. - подешевело значительно  при  многократном росте качества и производительности. Поэтому  наш  3D стенд развал-схождения обещает быть сравнительно  дешевым.

Естественно,  в 2000м году  еще  не было "китайцев". Тогда  мы конкурировали  с Европой,  сегодня  мы  уже  конкурируем  и с  Европой, и  с  Китаем.Но все  равно, за  счет  того,  что  импорт из  Китая  сам  по себе довольно трудоемкий процесс, занимает  много  времени и объема, мы надеемся, что наш  3D стенд развал-схождения получится даже ощутимо более дешевым, чем  китайский.



Джерело: http://blog.i.ua/user/5358329/1070932/
Категорія: Автосервіс | Додав: vector (17.09.2012)
Переглядів: 1340 | Теги: сходження, Вектор, лазер, вектор-компакт, розвал развал, схождение, вектор-скво, сход-развал
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]