Статті

У категорії матеріалів: 8
Показано матеріалів: 1-8


Краткая  инструкция
по установке полупроводниковых лазерных модулей
в  приборы  типа «ВЕКТОР»
 


1. Полупроводниковый лазерный  модуль  является, в первую очередь, изделием на  основе полупроводника. Поэтому  при установке  следует  использовать  Правила безопасности, типичные  для полупроводниковых изделий.

Стенди розвал-сходження лазерні | Переглядів: 603 | Додав: vector | Дата: 14.07.2017 | Коментарі (0)

В следующем, 2018 году произойдёт знаменательное событие: двадцатилетие с момента учреждения  и регистрации нашей торговой марки ВЕКТОР.

К этой дате мы хотим провести конкурс среди наших покупателей и клиентов, победители конкурса получат денежные призы.

Размер денежных призов мы пока не разглашаем, но, разумеется, это не будет каких-то 5 копеек. С другой стороны, и не миллионы, естественно. Но пойти в ресторан и отпраздновать свою победу денег вам должно будет хватить.

Количество призов предполагается следующее:
1) ПЕРВОЕ МЕСТО - получит 1 участник;
2) ВТОРОЕ МЕСТО - получат 2 участника;
3) ТРЕТЬЕ МЕСТО - получат ТРИ участника;
4) поощрительный приз - получат ДЕСЯТЬ УЧАСТНИКОВ;
5) утешительный приз - получат 80 участников.

 

Жми на заглавие и читай полный текст статьи!

 

#ВЕКТОР_Компакт , #ВЕКТОР_СКВО, #СКВО

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 621 | Author: ВЕКТОР | Додав: vector | Дата: 21.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов


В процессе эксплуатации транспортных средств в условиях сельской местности в передней ходовой части возможны технические неисправности, которые затрудняют управление и ведут к потере устойчивости во время движения, повышению износа шин и деталей.
Почувствовав затруднения в управлении транспортного средства, водитель должен сначала проверить давление воздуха в шинах и при необходимости подкачать до нормы. После этого следует убедиться в отсутствии люфта ступицы передних колес. Осевой люфт подшипников колес проверяют покачиванием поддомкраченого колеса. При сильном покачивании не должно быть ощутимого люфта. Подшипники могут разрушаться от сильной затяжки или чрезмерного ослабления. При сильной затяжке подшипник из-за отсутствия смазки быстро перегревается и выходят из строя, что может привести к заклиниванию колеса и аварии. При правильной регулировке колесо свободно вращается, не имеет осевого люфта и ступицы колес не нагреваются.
Автосервіс | Переглядів: 641 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов

Установка передних колёс характеризуется углами развала, наклона шкворня вбок и продольного его наклона, а также схождения колес. Эти углы обеспечивают направляющим колесам способность самостоятельно поддерживать прямолинейное движение транспортного средства, а при повороте — возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению.


В процессе эксплуатации транспортных средств регулируют угол схождения и углы поворота передних колес. Для проверки схождения колес автомобиль или трактор устанавливают на смотровую канаву или ровную горизонтальную площадку; колеса должны занимать положение на движение по прямой. Давление в шинах должно быть в норме.

Автосервіс | Переглядів: 2526 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка установки углов колес и положения осей для грузовиков

Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин.

В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.

Влияние на окружающую среду

Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес.

Автосервіс | Переглядів: 618 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Лазерний стенд контролю кутів встановлення коліс вантажних автомобілів
та легких автобусів  "ВЕКТОР-СКВО-3”

Для вантажівок і автобусів з  діаметром дисків коліс 18"-22",5.
Максимальний зовнішній діаметр шин 1250 мм

ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Вид  пристрою: лазерний;
Тип: переносний, з прив'язкою до задньої осі;
Межі  вимірювання сходження ( для передніх і для задніх коліс), градус....   -4°  +4° ;

Лінійне сходження для коліс Ø 22”.5 :  1° = 48.5 мм ;

Лінійне сходження для коліс Ø 18”-20” :     1° =  46 мм ;

Межі вимірювання розвалу коліс ( для передніх і для задніх коліс):  -4°...+8° ;
Межі вимірювання "Caster”: -2° до 15°.

Навантаження  на передню  вісь, кг:   4600  (по 2300  кг на кожне колесо).

Автосервіс | Переглядів: 2801 | Додав: vector | Дата: 10.06.2014 | Коментарі (0)

Технические характеристики «ВЕКТОР-СКВО-1м»:
• Предназначение: для контроля  углов установки  колес легковых автомобилей и микроавтобусов;
• Диаметр дисков контролируемых колес, дюйм: 12-20;
• Контролируемые параметры: угол продольного наклона оси поворота (caster), угол развала (camber); схождение (в угловых и линейных единицах); угол поперечного наклона оси поворота (KPI); смещение переднего и заднего мостов;"вылет" колеса; максимальный угол поворота управляемого колеса.

  • Привязка передней оси к задней: есть.
  • Излучатель: лазерный модуль.
  • Электропитание: +6 В.
  • Источник электропитания: элементы  питания 2х4 АА или 2х4 ААА ("пальчиковые батарейки" или  аккумуляторы).
  • Стоимость, без упаковки, EXW-Черкассы:. УЗНАТЬ  ЦЕНУ . (Цена может изменяться в зависимости от экономической ситуации  в Украине)
  • Стоимость, без упаковки, EXW-Белгород (Россия): (договорная).
    ИНСТРУКЦИЯ на
    лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-1м

     

Телефоны для заказа лазерного стенда «ВЕКТОР-СКВО-1м» в Украине: 

+38 (093)290.8888, +38 (0472) 660-888, +38 (050)313.29.98.

ВЕКТОР-СКВО-1м  НА ФЕЙСБУКЕ

http://vector.at.ua/publ/instrukcija_po_ispolzovaniju_lazernogo_stenda_vektor_skvo_1/3-1-0-27

Лазерний стенд розвал-сходження Вектор-СКВО-1м * Лазерный стенд сход-развала Вектор-СКВО-1м

Автосервіс | Переглядів: 9101 | Додав: vector | Дата: 10.06.2014 | Коментарі (0)

Лазерні стаціонарні стенди розвал-сходження ВЕКТОР-Компакт-03  та ВЕКТОР-Компакт-CLX-03 призначені для контролю кутів розвалу, сходження  та кастеру  передніх коліс легкових автомобілів та мікроавтобусів з діаметром дисків  коліс до 20 дюйм  включно.

Стенди ВЕКТОР-Компакт-03  та ВЕКТОР-Компакт-CLX-03 встановлюються стаціонарно на  оглядовій  ямі  чи на  чотиристійковому  підіймачі.

Усі регулювальні елементи стенду знаходяться  на передній  панелі корпусу  лазерних стійок, що дозволяє його встановлення  навіть у порівняно вуз
ьких приміщеннях, шириною  від  3м 40 см  (Стенди ВЕКТОР-Компакт-03).

 

Ціна (без прив'язки до задньої осі) - 11900 грн;

Ціна (з системою прив'язки) - 14500 грн.

Ціна (ВЕКТОР-1м, застаріла модель) - 10300 грн.

  

Стенди розвал-сходження лазерні | Переглядів: 3458 | Додав: vector | Дата: 19.01.2013 | Коментарі (0)