Статті

У категорії матеріалів: 18
Показано матеріалів: 1-10
Сторінки: 1 2 »


"ВЕКТОР-СКВО-1". НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!

Лазерный стенд "ВЕКТОР-СКВО-1"

Подробное   интерактивное  руководство   (с  возможностью  задавать  вопросы  и  получать  на  них  ответы)

Автосервіс | Переглядів: 9165 | Додав: vector | Дата: 29.04.2012 | Коментарі (0)

Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов


В процессе эксплуатации транспортных средств в условиях сельской местности в передней ходовой части возможны технические неисправности, которые затрудняют управление и ведут к потере устойчивости во время движения, повышению износа шин и деталей.
Почувствовав затруднения в управлении транспортного средства, водитель должен сначала проверить давление воздуха в шинах и при необходимости подкачать до нормы. После этого следует убедиться в отсутствии люфта ступицы передних колес. Осевой люфт подшипников колес проверяют покачиванием поддомкраченого колеса. При сильном покачивании не должно быть ощутимого люфта. Подшипники могут разрушаться от сильной затяжки или чрезмерного ослабления. При сильной затяжке подшипник из-за отсутствия смазки быстро перегревается и выходят из строя, что может привести к заклиниванию колеса и аварии. При правильной регулировке колесо свободно вращается, не имеет осевого люфта и ступицы колес не нагреваются.
Автосервіс | Переглядів: 602 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов

Установка передних колёс характеризуется углами развала, наклона шкворня вбок и продольного его наклона, а также схождения колес. Эти углы обеспечивают направляющим колесам способность самостоятельно поддерживать прямолинейное движение транспортного средства, а при повороте — возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению.


В процессе эксплуатации транспортных средств регулируют угол схождения и углы поворота передних колес. Для проверки схождения колес автомобиль или трактор устанавливают на смотровую канаву или ровную горизонтальную площадку; колеса должны занимать положение на движение по прямой. Давление в шинах должно быть в норме.

Автосервіс | Переглядів: 2391 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка установки углов колес и положения осей для грузовиков

Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин.

В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.

Влияние на окружающую среду

Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес.

Автосервіс | Переглядів: 570 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Если бы в свое время Иисус Христос запатентовал надлежащим образом свое учение и товарный знак - то сегодня  в мире существовала бы единая неделимая христианская церковь, без деления  на ортодоксов-православных, католиков, протестантов  и прочие конфессии.

Всех остальных, косящих под христианство, можно было бы засудить за неправомерное использование промышленного образца и\или торговой марки.

Автосервіс | Переглядів: 608 | Додав: vector | Дата: 16.08.2015 | Коментарі (0)

История появления и развития фирмы Bright Technology Co.,Ltd

1988-1993 Период исследований и поиска

Bright Technology Co.,Ltd  была основана в городе Инкоу, провинция Ляонин, на севере-востоке  Китая в 1988 году.  Ее основатель господин  Wei Engui  получил свой первый инженерный патент в 1989 году. Темой патента было создание прибора для исследования  состава  выхлопных автомобильных газов. Итак, годы  с 1988  по 1993  стали для компании и ее основателя годами научно-инженерных исследований  и поиска ниши для производства.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 616 | Додав: vector | Дата: 11.08.2015 | Коментарі (0)

Лазерний стенд контролю кутів встановлення коліс вантажних автомобілів
та легких автобусів  "ВЕКТОР-СКВО-3”

Для вантажівок і автобусів з  діаметром дисків коліс 18"-22",5.
Максимальний зовнішній діаметр шин 1250 мм

ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Вид  пристрою: лазерний;
Тип: переносний, з прив'язкою до задньої осі;
Межі  вимірювання сходження ( для передніх і для задніх коліс), градус....   -4°  +4° ;

Лінійне сходження для коліс Ø 22”.5 :  1° = 48.5 мм ;

Лінійне сходження для коліс Ø 18”-20” :     1° =  46 мм ;

Межі вимірювання розвалу коліс ( для передніх і для задніх коліс):  -4°...+8° ;
Межі вимірювання "Caster”: -2° до 15°.

Навантаження  на передню  вісь, кг:   4600  (по 2300  кг на кожне колесо).

Автосервіс | Переглядів: 2740 | Додав: vector | Дата: 10.06.2014 | Коментарі (0)

Технические характеристики «ВЕКТОР-СКВО-1м»:
• Предназначение: для контроля  углов установки  колес легковых автомобилей и микроавтобусов;
• Диаметр дисков контролируемых колес, дюйм: 12-20;
• Контролируемые параметры: угол продольного наклона оси поворота (caster), угол развала (camber); схождение (в угловых и линейных единицах); угол поперечного наклона оси поворота (KPI); смещение переднего и заднего мостов;"вылет" колеса; максимальный угол поворота управляемого колеса.

  • Привязка передней оси к задней: есть.
  • Излучатель: лазерный модуль.
  • Электропитание: +6 В.
  • Источник электропитания: элементы  питания 2х4 АА или 2х4 ААА ("пальчиковые батарейки" или  аккумуляторы).
  • Стоимость, без упаковки, EXW-Черкассы:. УЗНАТЬ  ЦЕНУ . (Цена может изменяться в зависимости от экономической ситуации  в Украине)
  • Стоимость, без упаковки, EXW-Белгород (Россия): (договорная).
    ИНСТРУКЦИЯ на
    лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-1м

     

Телефоны для заказа лазерного стенда «ВЕКТОР-СКВО-1м» в Украине: 

+38 (093)290.8888, +38 (0472) 660-888, +38 (050)313.29.98.

ВЕКТОР-СКВО-1м  НА ФЕЙСБУКЕ

http://vector.at.ua/publ/instrukcija_po_ispolzovaniju_lazernogo_stenda_vektor_skvo_1/3-1-0-27

Лазерний стенд розвал-сходження Вектор-СКВО-1м * Лазерный стенд сход-развала Вектор-СКВО-1м

Автосервіс | Переглядів: 9005 | Додав: vector | Дата: 10.06.2014 | Коментарі (0)

Купи   себе  лазерный стенд развал-схождения ВЕКТОР-СКВО-1   от производителя  в рассрочку на 6 месяцев  без увеличения цены!

 

Обычная  цена: 22500 грн.

 

Цена в рассрочку: 6х3750,00 грн.


Условия покупки в рассрочку:
1) наличие  пластиковой  карты  "Приватбанка";
2) наличие достаточного лимита  для покупки в рассрочку;
3) покупка осуществляется  лично в г. Черкассы  у производителя.

читай дальше...

Автосервіс | Переглядів: 3172 | Додав: vector | Дата: 11.10.2013 | Коментарі (0)

Торговая марка ВЕКТОР - отечественный производитель  недорогих лазерных стендов "развал-схождение". Такие лазерные стенды сход-развал под маркой ВЕКТОР пользуются большим спросом в Украине, России, Молдове и других странах СНГ.

Стенды ВЕКТОР производятся с 1998 года, в г.Черкассы. Существует много разновидностей лазерных стендов ВЕКТОР. Например, есть стационарные стенды развал-схождения ВЕКТОР-Компакт, которые могут работать  и на  яме, и на подъемнике. Эти стационарные стенды  имеют в  основе две лазерные стойки, устанавливаемые неподвижно по бокам ямы. Стойки оснащены подвижными шкалами "развал-схождения", которые можно придвинуть или  отодвинуть в зависимости от ширины колеи автомобиля  и от того,  как автомобиль заехал на яму.
Автосервіс | Переглядів: 2670 | Додав: vector | Дата: 17.09.2012 | Коментарі (0)


1-10 11-18