Статті
"ВЕКТОР-СКВО-1". НИЧЕГО СЛОЖНОГО!! |
Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов
В процессе эксплуатации транспортных средств в условиях сельской местности в передней ходовой части возможны технические неисправности, которые затрудняют управление и ведут к потере устойчивости во время движения, повышению износа шин и деталей. Почувствовав затруднения в управлении транспортного средства, водитель должен сначала проверить давление воздуха в шинах и при необходимости подкачать до нормы. После этого следует убедиться в отсутствии люфта ступицы передних колес. Осевой люфт подшипников колес проверяют покачиванием поддомкраченого колеса. При сильном покачивании не должно быть ощутимого люфта. Подшипники могут разрушаться от сильной затяжки или чрезмерного ослабления. При сильной затяжке подшипник из-за отсутствия смазки быстро перегревается и выходят из строя, что может привести к заклиниванию колеса и аварии. При правильной регулировке колесо свободно вращается, не имеет осевого люфта и ступицы колес не нагреваются. |
Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов
|
Регулировка установки углов колес и положения осей для грузовиковЗачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин. В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин. Влияние на окружающую среду Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес. |
Если бы в свое время Иисус Христос запатентовал надлежащим образом свое учение и товарный знак - то сегодня в мире существовала бы единая неделимая христианская церковь, без деления на ортодоксов-православных, католиков, протестантов и прочие конфессии. |
История появления и развития фирмы Bright Technology Co.,Ltd |
Лазерний стенд контролю кутів встановлення коліс вантажних автомобілів Для вантажівок і автобусів з діаметром дисків коліс 18"-22",5. ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вид пристрою: лазерний; Лінійне сходження для коліс Ø 22”.5 : 1° = 48.5 мм ; Лінійне сходження для коліс Ø 18”-20” : 1° = 46 мм ; Межі вимірювання розвалу коліс ( для передніх і для задніх коліс): -4°...+8° ; Навантаження на передню вісь, кг: 4600 (по 2300 кг на кожне колесо). |
Технические характеристики «ВЕКТОР-СКВО-1м»:
Телефоны для заказа лазерного стенда «ВЕКТОР-СКВО-1м» в Украине: +38 (093)290.8888, +38 (0472) 660-888, +38 (050)313.29.98. http://vector.at.ua/publ/instrukcija_po_ispolzovaniju_lazernogo_stenda_vektor_skvo_1/3-1-0-27 Лазерний стенд розвал-сходження Вектор-СКВО-1м * Лазерный стенд сход-развала Вектор-СКВО-1м |
Купи себе лазерный стенд развал-схождения ВЕКТОР-СКВО-1 от производителя в рассрочку на 6 месяцев без увеличения цены!
Обычная цена: 22500 грн.
Цена в рассрочку: 6х3750,00 грн.
|
Торговая марка ВЕКТОР - отечественный производитель недорогих лазерных
стендов "развал-схождение". Такие лазерные стенды сход-развал под маркой
ВЕКТОР пользуются большим спросом в Украине, России, Молдове и других
странах СНГ.
Стенды ВЕКТОР производятся с 1998 года, в г.Черкассы. Существует много разновидностей лазерных стендов ВЕКТОР. Например, есть стационарные стенды развал-схождения ВЕКТОР-Компакт, которые могут работать и на яме, и на подъемнике. Эти стационарные стенды имеют в основе две лазерные стойки, устанавливаемые неподвижно по бокам ямы. Стойки оснащены подвижными шкалами "развал-схождения", которые можно придвинуть или отодвинуть в зависимости от ширины колеи автомобиля и от того, как автомобиль заехал на яму. |