Статті

У категорії матеріалів: 10
Показано матеріалів: 1-10


В следующем, 2018 году произойдёт знаменательное событие: двадцатилетие с момента учреждения  и регистрации нашей торговой марки ВЕКТОР.

К этой дате мы хотим провести конкурс среди наших покупателей и клиентов, победители конкурса получат денежные призы.

Размер денежных призов мы пока не разглашаем, но, разумеется, это не будет каких-то 5 копеек. С другой стороны, и не миллионы, естественно. Но пойти в ресторан и отпраздновать свою победу денег вам должно будет хватить.

Количество призов предполагается следующее:
1) ПЕРВОЕ МЕСТО - получит 1 участник;
2) ВТОРОЕ МЕСТО - получат 2 участника;
3) ТРЕТЬЕ МЕСТО - получат ТРИ участника;
4) поощрительный приз - получат ДЕСЯТЬ УЧАСТНИКОВ;
5) утешительный приз - получат 80 участников.

 

Жми на заглавие и читай полный текст статьи!

 

#ВЕКТОР_Компакт , #ВЕКТОР_СКВО, #СКВО

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 580 | Author: ВЕКТОР | Додав: vector | Дата: 21.04.2017 | Коментарі (0)

Фиксатор педали тормоза,  как  и  фиксатор руля, очень  нужная и незаменимая вещь на СТО, где  регулируют  углы  установки колес автомобиля, как-то:  угол развала, схождения, кастера и  т.д.,  и т.п.

Обычно фиксатор педали тормоза, или же в просторечии - фиксатор тормоза, или же  еще проще - "вот та  палка", входит в комплект любого приличного стенда развал-схождения.

Однако часто такое случается, что фиксатор педали тормоза  уезжает в  салоне автомобиля  клиента, а клиент, будучи не компетентен в таких тонкостях, как применение фиксатора педали тормоза при измерениях и регулировке углов развал-схождения, не может потом понять, откуда у него в салоне взялась такая красивая металлическая палка, и поэтому не спешит ее возвращать законным ее владельцам. Особенно, если этот клиент - девушка-блондинка. Ну или не обязательно блондинка. Да чего греха таить - и не каждый мужчина, не каждй опытный водитель может наверняка знать, что это за такой механизм  и откуда  у него появился в салоне на заднем сидении.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 1014 | Додав: vector | Дата: 11.08.2015 | Коментарі (0)

Фиксатор руля применяется для фиксации  рулевого колеса при измерениях и регулировках углов развала, кастера  и т.п.
Если при измерении угла развала  руль не зафиксировать - измеренные  углы могут получиться неправильными. Это связано с тем, что текущий угол развала колеса  зависит от угла поворота этого колеса относительно продольной оси  автомобиля. Что в  свою очередь обусловлено тем, что подвеска автомобиля имеет, кроме  углов  развала и схождения,  еще  и углы продольного наклона оси поворота  и поперечного наклона  оси поворота. На угол развала  очень сильно влияет продольный угол наклона оси поворота, то есть кастер.

Иными словами, если бы у подвески не было продольного угла наклона оси поворота, то есть ось поворота колеса  смотрела бы перпендикулярно в поверхность земли,  то в таком случае  угол развала не зависел бы от угла поворота  колеса. Но коль скоро все современные подвески для стабилизации движения  автомобиля в повороте и предотвращения его опрокидывания  имеют больший или меньший угол кастера, то есть - продольного угла наклона оси поворота, то текущий угол  развала  зависит от текущего угла поворота колеса  автомобиля.

Иначе говоря, угол развала  есть функцией угла поворота.

А раз так, то нужно строго следить за тем, чтобы угол развала измерялся и регулировался строго  при значении угла поворота колеса  автомобиля равном нулю, то  есть  в положении, как при прямолинейном движении данного транспортного средства.

И в этом нам помогает фиксатор руля от фирмы Хантер, США!

А если вы наблюдаете, что на той или иной станции вам регулируют углы  развала  без применения фиксатора руля, то это практически равнозначно тому, что угол развала  вам выставляют "на глазок". То есть, в принципе, у любого здравомыслящего человека в подобной ситуации  должен возникнуть резонный вопрос: за что я вам плачу деньги, если у вас даже нет на хозяйстве обыкновенного фиксатора  руля?

Если вам кажется, что цена  на фиксатор руля от фирмы Хантер, США, немного завышена,  а и в самом деле, цена в почти 2000  гривень за такое простое устройство - это немножечко перебор, то вы можете приобрести продукцию отечественного товаропроизводителя - торговой марки ВЕКТОР-Все Для АвтоСервиса, которая обойдется вам в несколько раз дешевле. То есть вы сможете за те же деньги приобрести сразу целых два фиксатора руля от торговой марки ВЕКТОР, да еще  у вас и останутся деньги на покупку фиксатора педали тормоза, а также на бутылку вина - обмыть выгодную покупку.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 1426 | Додав: vector | Дата: 11.08.2015 | Коментарі (0)

История появления и развития фирмы Bright Technology Co.,Ltd

1988-1993 Период исследований и поиска

Bright Technology Co.,Ltd  была основана в городе Инкоу, провинция Ляонин, на севере-востоке  Китая в 1988 году.  Ее основатель господин  Wei Engui  получил свой первый инженерный патент в 1989 году. Темой патента было создание прибора для исследования  состава  выхлопных автомобильных газов. Итак, годы  с 1988  по 1993  стали для компании и ее основателя годами научно-инженерных исследований  и поиска ниши для производства.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 621 | Додав: vector | Дата: 11.08.2015 | Коментарі (0)

В  скором  времени  здесь  будет  размещена  обзорная  статья  по  лазерным  стендам  "развал-схождения".
Ваши  предложения  присылайте  нам  по  электронному адресу.

А  ПОКА  ВЫ МОЖЕТЕ  ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ЛАЗЕРНЫЙ СТЕНД ИЗ МЕНЮ  В  ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ САЙТА.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 861 | Додав: vector | Дата: 24.04.2012 | Коментарі (0)

Грозный ВИЗИР?

После фотографий самого устройства и краткого обсуждения, каким образом оно работает, наступил черед внутреннего устройства ВИЗИРА, его технических характеристик. Здесь помогли товарищи из интернет-сообщества AutoUa. Они раздобыли инструкцию к ВИЗИРУ (см. фото ниже). Как можем видеть, прибор ГАИшника может работать в режиме контроля с измерением скорости, и без оного. Если подлый инспектор хочет нас проконтролировать – он задает в устройстве порог скорости, и  целится. Как только аппарату кажется, что мы превышаем, он делает снимок. Во втором режиме ВИЗИР мало отличается от OLYMPUS, CANON или NIKON. Разве что качеством изображения и славной историей.
Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 1086 | Додав: vector | Дата: 03.04.2009 | Коментарі (0)

Летом в Украине резко возрастет безработица

03 апреля 2009 в 08:08

Более 700 тыс выпускников вузов в июне-июле текущего года пополнят армию безработных, из них 549 700 выпускников получат высшее образование за государственным заказом, - заявил координатор общественной инициативы "Студенческая защита" Андрей Черних.

Экономический кризис лишь обострил проблему трудоустройства выпускников вузов и в очередной раз довел, что правительство не имеет системного подхода к решению этой самой актуальной проблемы для большинства молодых граждан, - подчеркивает Андрей Черних.

Трудоустраиваться в условиях кризиса, в том числе и по специальности, практически невозможно. С этим кризисом, когда каждый день сокращаются рабочие места, человеку с опытом приходится нелегко, а о новичках вообще речи нет. В университетах уверенные в своем будущем лишь те, кто пойдет работать к родственникам или по протекции.

  

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 1021 | Додав: vector | Дата: 03.04.2009 | Коментарі (0)

А ваше авто уже заВИЗИРовали? Автовладельцы судятся с ГАИ, а разработчики прибора клянутся в его качестве
Расследования
26.03.2009, 16:39 // Андрей Литвиненко, газета «Новая»
 
Несколько месяцев у автолюбителей Украины две любимые темы — новые штрафы и прибор «Визир», который замеряет скорость авто и делает фотоснимок автомобиля. Особенно участились нарекания, после того как автомобилисты начали получать «заВИЗИРенные» фото своих авто со штрафами в 255—550 гривен. Но самое интересное, что водители заявляют, что их машины сняты не во время движения, да и вообще с помощью фотомонтажа!
Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 1545 | Додав: vector | Дата: 28.03.2009 | Коментарі (0)

Что спасет от камер гаишников

27.03.2009 Подавляющее большинство нарушений ПДД, зафиксированных работниками ГАИ, — превышение скоростного режима. В течение последних нескольких месяцев это нарушение в большинстве случаев фиксируют при помощи стационарных камер наблюдения и спецсредства «ВИЗИР»: штрафы приходят водителям по почте. Естественно, что водители пытаются бороться за свой кошелек всеми мыслимыми и немыслимыми методами.
Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 1388 | Додав: vector | Дата: 28.03.2009 | Коментарі (3)

 

 

Следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина – большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто. Нужно соблюдать несколько правил...


Первое. На автомобилях с электронным реле-регулятором напряжения (в наше время это все авто, за исключением ВАЗов самых первых годов выпуска, с РР380 на борту, УАЗы и Москвичи тех лет уже померли) категорически запрещено отключать аккумулятор от сети при работающем двигателе.

Если на машине из всей электроники только вышеозначенное реле, то под большой скачок напряжения попадет именно оно. Результатом станет пропавшая "зарядка". Если же есть еще какая-либо электроника, может достаться и ей. Модули зажигания, "мозги", магнитолы - всего этого можно лишиться в одночасье, просто сняв клемму. Итак, запоминаем и никогда не отключаем батарею при работающем движке. Если этот совет не впечатлил, то смотрим прайсы на вышеперечисленное.

Второе. Никогда не прикуривайте от заведенного автомобиля. Давать "прикурить" можно от любого автомобиля любому автомобилю, при условии, что оба автомобиля исправны, а так же между автомобилем-донором и автомобилем-пациентом нет большой разницы в емкостях батарей, т.е. батарея-донор равна или больше батареи-пациента. Противный случай рассмотрим позже. Итак, имеем два исправных авто. Первым делом необходимо все-таки иметь провода.

Подсоединять их надо в следующем порядке. Сперва соединяются плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. Затем, минусовой провод подсоединяется к автомобилю-донору, на какую-либо чистую от краски деталь под капотом, надежно соединенную с массой, например, на монтажное ухо двигателя. Затем оставшийся конец минусового провода подсоединяем к аналогичному месту на автомобиле-пациенте. Основная идея здесь в том, чтобы последнее соединение, замыкающее цепь, при котором неизбежно проскочит искра, произвести как можно дальше от аккумулятора. Когда все подсоединено, надо подождать пару минут, и затем запустить двигатель-донор. После удачного пуска даем донору поработать на оборотах чуть ниже средних, чтобы пациент зарядился. Необходимо помнить, что на холостых оборотах генератор автомобиля является скорее потребителем, а не источником тока. Именно для этого надо приподнять обороты "заряжающей" машины. При исправных аккумуляторах 3-5 минут должно хватить. Как бы ни был велик соблазн пустить двигатель пациента, используя мощность не только аккумуляторов, но и генератора - не поддавайтесь! Результатом может стать оборванный диодный мост донора, полупроводники которого не рассчитаны на пусковой ток. Заглушите донора! Теперь можно заводить пациента.

В случае, когда автомобиль-пациент намного превышает объемом двигателя автомобиль-донор, ставить на место большой батареи маленькую для пуска бесполезно. Промерзший движок вам все-равно не провернуть, а вот посадить или нанести непоправимый вред донорской батарее можно легко. Здесь возможно так же зарядить батарею-пациента током от генератора – донора, только время работы при подключенных проводах надо увеличить.

Третье. Давать "прикурить" заведомо неисправному автомобилю не стоит. Неоднократно наблюдалось, как на "Жигулях" плохо закрепленный плюсовой провод с генератора замыкал на "штаны" приемной трубы. При попытке подключиться к такому автомобилю вы замкнете свою батарею накоротко. Здоровья ей это не добавит. Так же не стоит заводить машину, стартер которой бодро крутил все утро, но она не завелась. Пусть хозяин сначала найдёт и устранит неисправность. Залило ли свечи, перелил карбюратор, сгорела катушка или отсырела крышка трамблера - замена аккумулятора проблему не решит

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 2661 | Додав: vector | Дата: 04.12.2008 | Коментарі (0)