Статті
Показано матеріалів: 1-6
В следующем, 2018 году произойдёт знаменательное событие: двадцатилетие с момента учреждения и регистрации нашей торговой марки ВЕКТОР.
Жми на заглавие и читай полный текст статьи!
Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 621 | Author: ВЕКТОР | Додав: vector | Дата: 21.04.2017 | Коментарі (0) |
Если бы в свое время Иисус Христос запатентовал надлежащим образом свое учение и товарный знак - то сегодня в мире существовала бы единая неделимая христианская церковь, без деления на ортодоксов-православных, католиков, протестантов и прочие конфессии. |
В связи с резким скачком курса доллара и евро в период с 06 февраля 2014 г. цены на сайте могут не соответствовать действительности. Для уточнения цены звоните 0932908888.
Загальні принципи ведення бізнесу | Переглядів: 566 | Додав: vector | Дата: 06.02.2014 | Коментарі (0) |
В своей книге "Как вышло так, что этот
идиот богат, а я -
нет?", Шемин утверждает, богатство достается лишь человеку,
который постоянно нарушает все сложившиеся правила достижения
благосостояния, о которых он слышал.
Загальні принципи ведення бізнесу | Переглядів: 1206 | Додав: vector | Дата: 14.05.2010 | Коментарі (0) |
Продуктом деятельности предприятий автосервиса являются услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, которые предоставляются клиентам. Услуга - это работа, выполненная для клиента. Услуги существуют потому, что предоставитель услуги может выполнить такую работу лучше и быстрее чем сам клиент. В автосервисе услуги имеют материальную и нематериальную составляющие. Материальная составляющая - это изменения, внесенные в автомобиль, которые сопровождаются предоставлением или использованием таких материальных продуктов, как технологическое оборудование, запасные части, эксплуатационные материалы. Качество этой составляющей зависит как от качества самого автомобиля, так и от качества используемых материальных продуктов и определяется соответствием результатов работы требованиям нормативно-технической документации на автомобиль. Загальні принципи ведення бізнесу | Переглядів: 3517 | Author: Андрусенко С.И., профессор, | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0) |
Услуга в автосервисе является работой, выполненной для клиента по его заказу. Она складывается из материальной и нематериальной составляющих. Это работа с автомобилем и работа с клиентом. Клиент оценивает качество обслуживания субъективно, сравнивая свое ожидание с тем, что он реально получил. Причем такое оценивание последовательно проходит через три этапа. Сначала клиент подсознательно или сознательно сопоставляет свое представление о предприятии автосервиса с тем, что он видит и чувствует. Он оценивает внешний вид предприятия, сотрудников, наличие и состояние оборудования, организацию работы, вежливость, учтивость, точность, пунктуальность, реакцию обслуживающего персонала, его компетентность и т.п.
Загальні принципи ведення бізнесу | Переглядів: 1807 | Author: Андрусенко С.И., профессор, | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0) |