Головна » Статті -->

Всього матеріалів в каталозі: 40
Показано матеріалів: 1-10
Сторінки: 1 2 3 4 »

В следующем, 2018 году произойдёт знаменательное событие: двадцатилетие с момента учреждения  и регистрации нашей торговой марки ВЕКТОР.

К этой дате мы хотим провести конкурс среди наших покупателей и клиентов, победители конкурса получат денежные призы.

Размер денежных призов мы пока не разглашаем, но, разумеется, это не будет каких-то 5 копеек. С другой стороны, и не миллионы, естественно. Но пойти в ресторан и отпраздновать свою победу денег вам должно будет хватить.

Количество призов предполагается следующее:
1) ПЕРВОЕ МЕСТО - получит 1 участник;
2) ВТОРОЕ МЕСТО - получат 2 участника;
3) ТРЕТЬЕ МЕСТО - получат ТРИ участника;
4) поощрительный приз - получат ДЕСЯТЬ УЧАСТНИКОВ;
5) утешительный приз - получат 80 участников.

 

Жми на заглавие и читай полный текст статьи!

 

#ВЕКТОР_Компакт , #ВЕКТОР_СКВО, #СКВО

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 30 | Author: ВЕКТОР | Додав: vector | Дата: 21.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов


В процессе эксплуатации транспортных средств в условиях сельской местности в передней ходовой части возможны технические неисправности, которые затрудняют управление и ведут к потере устойчивости во время движения, повышению износа шин и деталей.
Почувствовав затруднения в управлении транспортного средства, водитель должен сначала проверить давление воздуха в шинах и при необходимости подкачать до нормы. После этого следует убедиться в отсутствии люфта ступицы передних колес. Осевой люфт подшипников колес проверяют покачиванием поддомкраченого колеса. При сильном покачивании не должно быть ощутимого люфта. Подшипники могут разрушаться от сильной затяжки или чрезмерного ослабления. При сильной затяжке подшипник из-за отсутствия смазки быстро перегревается и выходят из строя, что может привести к заклиниванию колеса и аварии. При правильной регулировке колесо свободно вращается, не имеет осевого люфта и ступицы колес не нагреваются.
Автосервіс | Переглядів: 16 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов

Установка передних колёс характеризуется углами развала, наклона шкворня вбок и продольного его наклона, а также схождения колес. Эти углы обеспечивают направляющим колесам способность самостоятельно поддерживать прямолинейное движение транспортного средства, а при повороте — возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению.


В процессе эксплуатации транспортных средств регулируют угол схождения и углы поворота передних колес. Для проверки схождения колес автомобиль или трактор устанавливают на смотровую канаву или ровную горизонтальную площадку; колеса должны занимать положение на движение по прямой. Давление в шинах должно быть в норме.

Автосервіс | Переглядів: 27 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Регулировка установки углов колес и положения осей для грузовиков

Зачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин.

В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин.

Влияние на окружающую среду

Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес.

Автосервіс | Переглядів: 22 | Додав: vector | Дата: 02.04.2017 | Коментарі (0)

Если бы в свое время Иисус Христос запатентовал надлежащим образом свое учение и товарный знак - то сегодня  в мире существовала бы единая неделимая христианская церковь, без деления  на ортодоксов-православных, католиков, протестантов  и прочие конфессии.

Всех остальных, косящих под христианство, можно было бы засудить за неправомерное использование промышленного образца и\или торговой марки.

Автосервіс | Переглядів: 170 | Додав: vector | Дата: 16.08.2015 | Коментарі (0)

Фиксатор педали тормоза,  как  и  фиксатор руля, очень  нужная и незаменимая вещь на СТО, где  регулируют  углы  установки колес автомобиля, как-то:  угол развала, схождения, кастера и  т.д.,  и т.п.

Обычно фиксатор педали тормоза, или же в просторечии - фиксатор тормоза, или же  еще проще - "вот та  палка", входит в комплект любого приличного стенда развал-схождения.

Однако часто такое случается, что фиксатор педали тормоза  уезжает в  салоне автомобиля  клиента, а клиент, будучи не компетентен в таких тонкостях, как применение фиксатора педали тормоза при измерениях и регулировке углов развал-схождения, не может потом понять, откуда у него в салоне взялась такая красивая металлическая палка, и поэтому не спешит ее возвращать законным ее владельцам. Особенно, если этот клиент - девушка-блондинка. Ну или не обязательно блондинка. Да чего греха таить - и не каждый мужчина, не каждй опытный водитель может наверняка знать, что это за такой механизм  и откуда  у него появился в салоне на заднем сидении.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 158 | Додав: vector | Дата: 11.08.2015 | Коментарі (0)

Фиксатор руля применяется для фиксации  рулевого колеса при измерениях и регулировках углов развала, кастера  и т.п.
Если при измерении угла развала  руль не зафиксировать - измеренные  углы могут получиться неправильными. Это связано с тем, что текущий угол развала колеса  зависит от угла поворота этого колеса относительно продольной оси  автомобиля. Что в  свою очередь обусловлено тем, что подвеска автомобиля имеет, кроме  углов  развала и схождения,  еще  и углы продольного наклона оси поворота  и поперечного наклона  оси поворота. На угол развала  очень сильно влияет продольный угол наклона оси поворота, то есть кастер.

Иными словами, если бы у подвески не было продольного угла наклона оси поворота, то есть ось поворота колеса  смотрела бы перпендикулярно в поверхность земли,  то в таком случае  угол развала не зависел бы от угла поворота  колеса. Но коль скоро все современные подвески для стабилизации движения  автомобиля в повороте и предотвращения его опрокидывания  имеют больший или меньший угол кастера, то есть - продольного угла наклона оси поворота, то текущий угол  развала  зависит от текущего угла поворота колеса  автомобиля.

Иначе говоря, угол развала  есть функцией угла поворота.

А раз так, то нужно строго следить за тем, чтобы угол развала измерялся и регулировался строго  при значении угла поворота колеса  автомобиля равном нулю, то  есть  в положении, как при прямолинейном движении данного транспортного средства.

И в этом нам помогает фиксатор руля от фирмы Хантер, США!

А если вы наблюдаете, что на той или иной станции вам регулируют углы  развала  без применения фиксатора руля, то это практически равнозначно тому, что угол развала  вам выставляют "на глазок". То есть, в принципе, у любого здравомыслящего человека в подобной ситуации  должен возникнуть резонный вопрос: за что я вам плачу деньги, если у вас даже нет на хозяйстве обыкновенного фиксатора  руля?

Если вам кажется, что цена  на фиксатор руля от фирмы Хантер, США, немного завышена,  а и в самом деле, цена в почти 2000  гривень за такое простое устройство - это немножечко перебор, то вы можете приобрести продукцию отечественного товаропроизводителя - торговой марки ВЕКТОР-Все Для АвтоСервиса, которая обойдется вам в несколько раз дешевле. То есть вы сможете за те же деньги приобрести сразу целых два фиксатора руля от торговой марки ВЕКТОР, да еще  у вас и останутся деньги на покупку фиксатора педали тормоза, а также на бутылку вина - обмыть выгодную покупку.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 259 | Додав: vector | Дата: 11.08.2015 | Коментарі (0)

История появления и развития фирмы Bright Technology Co.,Ltd

1988-1993 Период исследований и поиска

Bright Technology Co.,Ltd  была основана в городе Инкоу, провинция Ляонин, на севере-востоке  Китая в 1988 году.  Ее основатель господин  Wei Engui  получил свой первый инженерный патент в 1989 году. Темой патента было создание прибора для исследования  состава  выхлопных автомобильных газов. Итак, годы  с 1988  по 1993  стали для компании и ее основателя годами научно-инженерных исследований  и поиска ниши для производства.

Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 127 | Додав: vector | Дата: 11.08.2015 | Коментарі (0)

Лазерний стенд контролю кутів встановлення коліс вантажних автомобілів
та легких автобусів  "ВЕКТОР-СКВО-3”

Для вантажівок і автобусів з  діаметром дисків коліс 18"-22",5.
Максимальний зовнішній діаметр шин 1250 мм

ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Вид  пристрою: лазерний;
Тип: переносний, з прив'язкою до задньої осі;
Межі  вимірювання сходження ( для передніх і для задніх коліс), градус....   -4°  +4° ;

Лінійне сходження для коліс Ø 22”.5 :  1° = 48.5 мм ;

Лінійне сходження для коліс Ø 18”-20” :     1° =  46 мм ;

Межі вимірювання розвалу коліс ( для передніх і для задніх коліс):  -4°...+8° ;
Межі вимірювання "Caster”: -2° до 15°.

Навантаження  на передню  вісь, кг:   4600  (по 2300  кг на кожне колесо).

Автосервіс | Переглядів: 1277 | Додав: vector | Дата: 10.06.2014 | Коментарі (0)

Технические характеристики «ВЕКТОР-СКВО-1м»:
• Предназначение: для контроля  углов установки  колес легковых автомобилей и микроавтобусов;
• Диаметр дисков контролируемых колес, дюйм: 12-20;
• Контролируемые параметры: угол продольного наклона оси поворота (caster), угол развала (camber); схождение (в угловых и линейных единицах); угол поперечного наклона оси поворота (KPI); смещение переднего и заднего мостов;"вылет" колеса; максимальный угол поворота управляемого колеса.

  • Привязка передней оси к задней: есть.
  • Излучатель: лазерный модуль.
  • Электропитание: +6 В.
  • Источник электропитания: элементы  питания 2х4 АА или 2х4 ААА ("пальчиковые батарейки" или  аккумуляторы).
  • Стоимость, без упаковки, EXW-Черкассы:. УЗНАТЬ  ЦЕНУ . (Цена может изменяться в зависимости от экономической ситуации  в Украине)
  • Стоимость, без упаковки, EXW-Белгород (Россия): (договорная).
    ИНСТРУКЦИЯ на
    лазерный стенд ВЕКТОР-СКВО-1м

     

Телефоны для заказа лазерного стенда «ВЕКТОР-СКВО-1м» в Украине: 

+38 (093)290.8888, +38 (0472) 660-888, +38 (050)313.29.98.

ВЕКТОР-СКВО-1м  НА ФЕЙСБУКЕ

http://vector.at.ua/publ/instrukcija_po_ispolzovaniju_lazernogo_stenda_vektor_skvo_1/3-1-0-27

Лазерний стенд розвал-сходження Вектор-СКВО-1м * Лазерный стенд сход-развала Вектор-СКВО-1м

Автосервіс | Переглядів: 3979 | Додав: vector | Дата: 10.06.2014 | Коментарі (0)

1-10 11-20 21-30 31-40