Статті
Краткая инструкция
Стенди розвал-сходження лазерні | Переглядів: 617 | Додав: vector | Дата: 14.07.2017 | Коментарі (0) |
В следующем, 2018 году произойдёт знаменательное событие: двадцатилетие с момента учреждения и регистрации нашей торговой марки ВЕКТОР.
Жми на заглавие и читай полный текст статьи!
Навколоавтомобільна тематика | Переглядів: 632 | Author: ВЕКТОР | Додав: vector | Дата: 21.04.2017 | Коментарі (0) |
Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов
В процессе эксплуатации транспортных средств в условиях сельской местности в передней ходовой части возможны технические неисправности, которые затрудняют управление и ведут к потере устойчивости во время движения, повышению износа шин и деталей. Почувствовав затруднения в управлении транспортного средства, водитель должен сначала проверить давление воздуха в шинах и при необходимости подкачать до нормы. После этого следует убедиться в отсутствии люфта ступицы передних колес. Осевой люфт подшипников колес проверяют покачиванием поддомкраченого колеса. При сильном покачивании не должно быть ощутимого люфта. Подшипники могут разрушаться от сильной затяжки или чрезмерного ослабления. При сильной затяжке подшипник из-за отсутствия смазки быстро перегревается и выходят из строя, что может привести к заклиниванию колеса и аварии. При правильной регулировке колесо свободно вращается, не имеет осевого люфта и ступицы колес не нагреваются. |
Регулировка сходимости колес грузовых машин и тракторов
|
Регулировка установки углов колес и положения осей для грузовиковЗачастую регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии на расходе топлива и износе шин. В условиях высоких цен на топливо, поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится осознанной необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, на 50% может быть увеличен срок эксплуатации комплекта шин. Влияние на окружающую среду Соблюдение требований стандартов качества ISO 14000 и аналогичных программ становятся необходимостью в конкурентной борьбе владельцев крупных парков транспортных средств. Расход топлива, выброс в атмосферу отработанных газов и износ шин являются важными факторами, которые влияют на окружающую среду, что можно снизить посредством правильной регулировки колес. |
Если бы в свое время Иисус Христос запатентовал надлежащим образом свое учение и товарный знак - то сегодня в мире существовала бы единая неделимая христианская церковь, без деления на ортодоксов-православных, католиков, протестантов и прочие конфессии. |
Фиксатор педали тормоза, как и фиксатор руля, очень нужная и незаменимая вещь на СТО, где регулируют углы установки колес автомобиля, как-то: угол развала, схождения, кастера и т.д., и т.п. Обычно фиксатор педали тормоза, или же в просторечии - фиксатор тормоза, или же еще проще - "вот та палка", входит в комплект любого приличного стенда развал-схождения. Однако часто такое случается, что фиксатор педали тормоза уезжает в салоне автомобиля клиента, а клиент, будучи не компетентен в таких тонкостях, как применение фиксатора педали тормоза при измерениях и регулировке углов развал-схождения, не может потом понять, откуда у него в салоне взялась такая красивая металлическая палка, и поэтому не спешит ее возвращать законным ее владельцам. Особенно, если этот клиент - девушка-блондинка. Ну или не обязательно блондинка. Да чего греха таить - и не каждый мужчина, не каждй опытный водитель может наверняка знать, что это за такой механизм и откуда у него появился в салоне на заднем сидении. |
Фиксатор руля применяется для фиксации рулевого колеса при измерениях и регулировках углов развала, кастера и т.п. И в этом нам помогает фиксатор руля от фирмы Хантер, США! А если вы наблюдаете, что на той или иной станции вам регулируют углы развала без применения фиксатора руля, то это практически равнозначно тому, что угол развала вам выставляют "на глазок". То есть, в принципе, у любого здравомыслящего человека в подобной ситуации должен возникнуть резонный вопрос: за что я вам плачу деньги, если у вас даже нет на хозяйстве обыкновенного фиксатора руля? Если вам кажется, что цена на фиксатор руля от фирмы Хантер, США, немного завышена, а и в самом деле, цена в почти 2000 гривень за такое простое устройство - это немножечко перебор, то вы можете приобрести продукцию отечественного товаропроизводителя - торговой марки ВЕКТОР-Все Для АвтоСервиса, которая обойдется вам в несколько раз дешевле. То есть вы сможете за те же деньги приобрести сразу целых два фиксатора руля от торговой марки ВЕКТОР, да еще у вас и останутся деньги на покупку фиксатора педали тормоза, а также на бутылку вина - обмыть выгодную покупку. |
История появления и развития фирмы Bright Technology Co.,Ltd |
Лазерний стенд контролю кутів встановлення коліс вантажних автомобілів Для вантажівок і автобусів з діаметром дисків коліс 18"-22",5. ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вид пристрою: лазерний; Лінійне сходження для коліс Ø 22”.5 : 1° = 48.5 мм ; Лінійне сходження для коліс Ø 18”-20” : 1° = 46 мм ; Межі вимірювання розвалу коліс ( для передніх і для задніх коліс): -4°...+8° ; Навантаження на передню вісь, кг: 4600 (по 2300 кг на кожне колесо). |