Статті
Измерение углов наклона оси поворота (продольного и поперечного)
|
ECO 1130
грузоподъемность 3.2 т o Для подъема любых типов легковых автомобилей |
Уважаемые коллеги! Шиномонтажные станки 1850 — 969 Евро 1885IT — 1415 Евро Балансировочные станки СВ-1920 — 965 Евро СB-1950 — 1065 Евро СB-1980 — 2365 Евро После окончания акции стоимость шиномонтажного и балансировочного оборудования "TROMMELBERG" будет составлять: Полуавтоматический шиномонтажный станок, 1850 – 990 Евро (в комплект поставки входит коробка самоклеющихся грузиков) Автоматический шиномонтажный станок, 1885IT – 1555 Евро Грузовой шиномонтажный станок, 1580 – 4770 Евро Балансировка, CB1950B – 1230 Евро Балансировка, CB1980B – 2550 Евро Грузовая балансировка, CB1448 – 2860 Евро |
Хороший "развал" всегда был проблемой для автомобилистов. Мастерские по "развал-схождению" заполонили Харьков. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах, в газетах и по TV.
Придбати стенд "розвал-сходження" можна тут Стенд ЛАЗЕРНЫЙ Развал-Схождение СКВО-1 |
Стенды второго типа ведут свою родословную от польских стендов РКО-1, РКО-2 (“Pribor Kontroliu Opon”) , от черкасского “фотоприборовского” стенда “ЛУЧ”, и от белорусского стенда СКО-1 (“Система Контроля Ободов”). Это стенд “ВЕКТОР-СКВО-1”,при помощи которого для измерения углов сами лазерные излучатели крепятся на колеса транспортного средства, и при этом выполняется, кроме всего прочего, привязка к задней оси. Такие стенды не требуют капитальной установки, что очень удобно, если вы решили обосноваться в арендуемом помещении. Причем использовать этот стенд возможно в любом по ширине помещении, куда только может заехать испытуемый автомобиль. Эти стенды позволяют измерять все углы, что и стенды первого типа, а также дополнительно “поперечный угол наклона оси поворота”, “смещение балок” и “вылет одного колеса относительно другого”. Модификация стендов позволяет обслуживать как легковые автомобили, так и микроавтобусы, грузовики, автобусы, автопоезда и т.п. |
Владимир БОЯРСКИЙ, директор украинско-американскогосовместного предприятия СТО “Крона”: — Основой любой СТО всегда были кадры. Работник становится профессионалом минимум через пять лет. Помимо профессиональных качеств, работники в бригаде должны быть психологически совместимы. Если станция техобслуживания занимается только рихтовкой и покраской, то она себя ограничивает. Поэтому необходимо расширяться — выполнять хотя бы минимальный набор ремонтных и сервисных работ: шиномонтаж, балансировку, замену стекол, установку сигнализации, ремонт ходовой и т. д. Чтобы клиент не бегал в поисках запасных частей, при станции необходимо организовать магазин запчастей и стол заказов. Автосервіс | Переглядів: 1703 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0) |
— В чем отличие украинского малярного бизнеса от западного? На Западе за услуги, предоставленные клиенту, рассчитываются страховые компании. У нас же деньги платит обычно сам владелец машины. Поэтому в Германии рихтовочно-покрасочная станция пропускает около 500-600 автомобилей в месяц, а у нас ежемесячно проходит максимум 50-60. Я сюда включаю не только полную покраску автомобиля, но и покраску отдельных деталей (двери, крылья, капот). Какова рентабельность в рихтовочно-покрасочном деле? Считаю, что при нормальной загрузке станции рентабельность может достигать 40%. Блиц-интервью с "автосервисником"
Автосервіс | Переглядів: 2937 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0) |
Именно покраска и рихтовка автомобилей, как нам представляется, востребованы сейчас больше всего из “эстэошных” услуг. Посему есть смысл дооснастить имеющуюся СТО еще и покрасочным подразделением. Если СТО нет — не беда, покраска с рихтовкой вполне “тянут” на самостоятельный вид бизнеса, особенно если не заводить все с нуля, а “прилепиться” к имеющемуся автопарку или, скажем, окрасочному цеху некогда могучего, а ныне простаивающего предприятия. Хлопот со всякими проверяльщиками и разрешальщиками, глядишь, будет меньше. Автосервіс | Переглядів: 2490 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0) |