Статті

У категорії матеріалів: 18
Показано матеріалів: 11-18
Сторінки: « 1 2


Измерение  углов  наклона  оси  поворота  (продольного  и  поперечного)
Автосервіс | Переглядів: 2094 | Додав: vector | Дата: 04.05.2012 | Коментарі (0)

ECO 1130
грузоподъемность 3.2 т
o Для подъема любых типов легковых автомобилей

Автосервіс | Переглядів: 933 | Додав: vector | Дата: 09.06.2011 | Коментарі (0)

Уважаемые коллеги!
Напоминаем Вам о сроках окончания акции по шиномонтажному и балансировочному оборудованию "TROMMELBERG":
Период действия акционных цен заканчивается 14.06.2011 г.
На сегодняшний день акционные цены составляют:

Шиномонтажные станки

1850 — 969 Евро

1885IT — 1415 Евро

Балансировочные станки

СВ-1920 — 965 Евро

СB-1950 — 1065 Евро

СB-1980 — 2365 Евро

 

После окончания акции стоимость шиномонтажного и балансировочного оборудования "TROMMELBERG" будет составлять:

Полуавтоматический шиномонтажный станок, 1850 – 990 Евро (в комплект поставки входит коробка самоклеющихся грузиков)
Автоматический шиномонтажный станок, 1885IT 1555 Евро
Грузовой шиномонтажный станок, 1580 – 4770 Евро
Балансировка, CB1950B1230 Евро
Балансировка, CB1980B2550 Евро
Грузовая балансировка, CB1448 – 2860 Евро
Автосервіс | Переглядів: 787 | Додав: vector | Дата: 09.06.2011 | Коментарі (0)

Хороший "развал" всегда был проблемой для автомобилистов. Мастерские по "развал-схождению" заполонили Харьков. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах, в газетах и по TV.

Придбати стенд "розвал-сходження" можна тут

Стенд ЛАЗЕРНЫЙ Развал-Схождение СКВО-1
Автосервіс | Переглядів: 7374 | Додав: vector | Дата: 19.05.2009 | Коментарі (1)

 

Стенды второго типа ведут свою родословную от польских стендов РКО-1, РКО-2 (“Pribor Kontroliu Opon”) , от черкасского “фотоприборовского” стенда “ЛУЧ”, и от белорусского стенда СКО-1 (“Система Контроля Ободов”). Это стенд “ВЕКТОР-СКВО-1”,при помощи которого для измерения углов сами лазерные излучатели крепятся на колеса транспортного средства, и при этом выполняется, кроме всего прочего, привязка к задней оси. Такие стенды не требуют капитальной установки, что очень удобно, если вы решили обосноваться в арендуемом помещении. Причем использовать этот стенд возможно в любом по ширине помещении, куда только может заехать испытуемый автомобиль. Эти стенды позволяют измерять все углы, что и стенды первого типа, а также дополнительно “поперечный угол наклона оси поворота”, “смещение балок” и “вылет одного колеса относительно другого”. Модификация стендов позволяет обслуживать как легковые автомобили, так и микроавтобусы, грузовики, автобусы, автопоезда и т.п.

Автосервіс | Переглядів: 3528 | Додав: vector | Дата: 19.05.2009 | Коментарі (1)

Владимир БОЯРСКИЙ, директор украинско-американскогосовместного предприятия СТО “Крона”:

 — Основой любой СТО всегда были кадры. Работник становится профессионалом минимум через пять лет.

Помимо профессиональных качеств, работники в бригаде должны быть психологически совместимы.

Если станция техобслуживания занимается только рихтовкой и покраской, то она себя ограничивает. Поэтому необходимо расширяться — выполнять хотя бы минимальный набор ремонтных и сервисных работ: шиномонтаж, балансировку, замену стекол, установку сигнализации, ремонт ходовой и т. д. Чтобы клиент не бегал в поисках запасных частей, при станции необходимо организовать магазин запчастей и стол заказов.

Автосервіс | Переглядів: 1672 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)

Владимир БОЛДЫРЕВ, менеджер ООО “Топ Лак Украина” (официальный представитель фирмы Glazurit — концерн BASF, Германия, продавец оборудования и расходных материалов для покраски автомобилей):

 — В чем отличие украинского малярного бизнеса от западного? На Западе за услуги, предоставленные клиенту, рассчитываются страховые компании. У нас же деньги платит обычно сам владелец машины. Поэтому в Германии рихтовочно-покрасочная станция пропускает около 500-600 автомобилей в месяц, а у нас ежемесячно проходит максимум 50-60. Я сюда включаю не только полную покраску автомобиля, но и покраску отдельных деталей (двери, крылья, капот).

Какова рентабельность в рихтовочно-покрасочном деле? Считаю, что при нормальной загрузке станции рентабельность может достигать 40%.

Блиц-интервью с "автосервисником"

 

Автосервіс | Переглядів: 2910 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)

 

Именно покраска и рихтовка автомобилей, как нам представляется, востребованы сейчас больше всего из “эстэошных” услуг. Посему есть смысл дооснастить имеющуюся СТО еще и покрасочным подразделением. Если СТО нет — не беда, покраска с рихтовкой вполне “тянут” на самостоятельный вид бизнеса, особенно если не заводить все с нуля, а “прилепиться” к имеющемуся автопарку или, скажем, окрасочному цеху некогда могучего, а ныне простаивающего предприятия. Хлопот со всякими проверяльщиками и разрешальщиками, глядишь, будет меньше.

Автосервіс | Переглядів: 2467 | Author: Шавкатбек Мирзахаджиев | Додав: vector | Дата: 23.12.2008 | Коментарі (0)


1-10 11-18